Брендирование стеллажей. Нужно ли оно и зачем его делают
Посетив любой магазин или гипермаркет вы однозначно столкнетесь с брендированными стеллажами.
Развитие розничной торговли и высокая конкуренция на рынке вынуждает производителей делать свои витрины ярче чем у конкурентов и у этой гонки за вниманием потребителей нет конца.
Купить стеллажи сейчас это не проблема. Десятки производителей готовы предложить вам свои модели. Чем качественнее стеллажи – тем они дороже. В то же время вы можете купить стеллажи в Украине имея практически любой бюджет.
Необходимость использования разнообразных витрин диктуется поведением покупателей. Для того чтобы привлечь покупателя к дорогим товарам их необходимо разместить в поле его зрения. Именно поэтому дешевые продукты часто располагают в самом низу стеллажа. Правильная раскладка товаров это настоящая наука, но без качественных материалов ее эффективность будет сомнительной.
Почему в магазинах так много брендированных стеллажей
Гипермаркеты располагают товарами любых ценовых диапазонов, а убедить потребителя купить товар с высокой ценой – не простая задача. Тут то на помощь и приходят брендированные стеллажи.
Товар, выложенный на стеллаж, цена которого выходит далеко за рамки возможностей потребителя – вряд ли привлечет его, но грамотно используя брендинг можно творить чудеса. Так, качественно оформленный стеллаж возможно не убедит потребителя расстаться с деньгами сегодня, но он точно останется в памяти и завтра потребитель все же приобретет товар, размещенный на стеллаже.
Существует несколько типов брендинга. Самые популярные это:
- Брендинг на торцах.Этот тип самый популярный и самый доступный для компаний. Он заключается в размещении промо материалов на торцах стеллажей и используется для практически всех товаров.
- Брендинг с помощью плакатов и наклеек. Этот тип брендинга используют для товаров среднего ценового сегмента. Заказать стеллаж с таким брендингом можно напрямую у производителя, чем активно занимаются как магазины, так и целые компании, заинтересованные в росте продаж. Помимо стеллажей плакатами и наклейками брендируют целые магазины, делая их более привлекательными для случайных прохожих.
- Фейсинги. Такой брендинг используется для элитных товаров и нечасто встречается в небольших магазинах. Суть данного брендинга заключается в том, что под конкретную группу товаров стеллажи изготавливаются на заказ. Такие стеллажи однозначно привлекут внимание потребителей, ведь единственная преграда в создании такого стеллажа – границы фантазии дизайнера.
Главной задачей брендинга стеллажей является привлечение наибольшего количества потенциальных покупателей. Процент привлеченных потребителей напрямую влияет на доходы магазина и производителя. Именно поэтому крупные компании готовы тратить миллионы на брендинг стеллажей для своей продукции.
Эффективность использования брендированных стеллажей доказана. Так что если вы хотите увеличить продажи своей продукции – вам однозначно стоит задуматься об этом.